Структура и органы управления ГБОУ СОШ с.Натальино

Управление ГБОУ СОШ с.Натальино

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министерством образования и науки Самарской области в соответствии с действующим законодательством. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителей. Права и обязанности директора Учреждения определяются трудовым договором и Уставом.

Формами самоуправления Учреждения являются:

  1. Общее собрание работников Учреждения,
  2. Управляющий Совет Учреждения,
  3. Педагогический совет Учреждения,
  4. Совет родителей Учреждения,
  5. Совет обучающихся Учреждения.

1.Общее собрание работников Учреждения.

В состав Общего собрания работников Учреждения входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:
  • — разработка и принятие устава, принятие изменений в устав Учреждения;
  • — решение вопроса о необходимости заключения с работодателем коллективного договора;
  • — обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
  • — заслушивание сторон, подписавших коллективный договор о его выполнении;
  • — принятие Положения об оплате труда и стимулирующих выплатах;
  • — рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • — избрание Управляющего Совета Учреждения;
  • — рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Учреждения.
Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным законодательством к полномочиям общего собрания работников Учреждения.

2.Управляющий Совет Учреждения.

Управляющий совет Учреждения, созданный в целях расширения общественного участия в управлении Учреждением, формируется в составе не менее 15 человек. В состав Управляющего совета могут входить представители предприятий, общественных организаций, социальных партнеров, депутаты и т.п.
К компетенции Управляющего совета относится:
  • — рассмотрение предложений по стратегии развития Учреждения;
  • — согласование программы развития (концепции, отдельных проектов);
  • — рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • — согласование перечня, видов платных образовательных услуг, осуществление контроля за их качеством;
  • — согласование режима работы Учреждения;
  • — согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;
  • — согласование значения критериев оценки эффективности (качества) работы директора Учреждения, достигнутых за контрольный период;
  • — контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям детей, обучающихся мер материальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • — принятие локальных актов Учреждения в соответствии со своей компетенцией;
  • — согласование ежегодного публичного отчёта о деятельности Учреждения.
Срок полномочий Управляющего совета не может превышать 5 лет.

3.Педагогический совет Учреждения.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, классных руководителей, воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет Учреждения – постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет учреждения под председательством директора:
  • — обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • — организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • — принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также условном переводе в следующий класс, (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
  • — обсуждает годовой календарный учебный график;
  • — делегирует представителей педагогического коллектива в Совете Учреждения.
Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета Учреждения.

4.Совет родителей Учреждения.

В Учреждении создаются классные (групповые) и общешкольный Советы родителей (родительские комитеты). Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь Учреждению в определении и защите социально незащищенных детей, обучающихся.
Полномочия Совета родителей Учреждения:
  • — обсуждают кандидатуры и утверждает списки детей, обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь;
  • — рассматривают, обсуждают и принимают решения по различным вопросам деятельности Учреждения в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщениями о результатах рассмотрения председателю родительского комитета.

5.Совет обучающихся Учреждения.

Органом ученического самоуправления Учреждения является Совет обучающихся Учреждения. Совет обучающихся состоит из учащихся 7-11 классов и является органом самоуправления в школе, основанным на согласии и сотрудничестве
К компетенции Совета обучающихся Учреждения относятся:
  • — избрание председателя Совета обучающихся сроком на один год, который представляет интересы воспитанников и обучающихся Учреждения;
  • — внесение директору Учреждения и (или) Педагогическому совету предложений по оптимизации процесса обучения и управления Учреждением;
  • — организация и планирование совместно с классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе деятельности воспитанников и обучающихся; — контроль и оценка работы классных коллективов;
  • — защита прав, интересов, чести и достоинства обучающихся.

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с.Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области детский сад «Весна» (СП ГБОУ СОШ с.Натальино д/с «Весна»)

  • д.с «Весна»реализует общеобразовательные программы дошкольного образования.
  •  Адрес: Самарская область, муниципальный район Безенчукский, с.Натальино, ул. Мамистова, 10
  • контактный телефон: 8(846 76) 48-2-34,
  • е-mail so_natal_sch_bzn@samara.edu.ru
  • адрес официального сайта :  natalino.minobr63.ru
  •  График работы: 07:30 — 16:30, выходной: суббота, воскресенье.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
  •  ГБОУ СОШ с. Натальино представительств и  филиалов не имеет
  • Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации -нет.