Родителям

Памятка родителям

«Об ответственности несовершеннолетних за участие в несанкционированных публичных мероприятиях»

Право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование закреплено в статье 31 Конституции Российской Федерации. Статьями 7, 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», предусмотрено что, организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Участие граждан в несанкционированных публичных мероприятиях (митингах, пикетах, шествиях) является административным правонарушением, предусмотренным ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ и предусматривает наказание, в том числе в виде штрафа от 10 до 20 тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административного ареста сроком до 15 суток. Административной ответственности подлежат граждане с 16 лет. Санкция за неоднократное нарушение статьи предусматривает уголовное наказание в виде штрафа в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. Внимание! Несогласованные публичные мероприятия могут быть сопряжены с нарушением общественного порядка, в ходе которых могут пострадать и ваши дети. Напоминаем родителям о необходимости контроля за действиями своих детей, особенно в местах массового скопления граждан.

Уважаемые родители! Продолжаются летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте. 10 простых правил. О чем всегда должен помнить и строго соблюдать ребенок:

1. Выучи наизусть сотовый телефон папы и мамы. 2. Если находишься один дома, то никому не открывай дома двери, даже друзьям родителей, родителям одноклассников или дальним родственникам. 3. Если в доме сильный запах гари или газа, а дома нет родителей, то сразу выйди из квартиры в коридор и смело стучи в двери соседям, чтобы они помогли вызвать на помощь специальные службы. 4. Если с тобой в лифт хочет зайти взрослый, пропусти его вперед, а сам в лифт следом за ним не заходи. Пусть взрослый уезжает один. 5. Если ты потерялся, то иди в ближайший магазин или банк и обратись к охраннику. Если видишь сотрудника полиции, подойди к нему – тебе обязательно помогут. 6. Не бери у незнакомых людей подарки (конфеты, жевательную резинку, леденцы, игрушки и т.п.). 7. Не подходи к линиям электропередач. Не трогай провода, висящие низко или лежащие на земле. Это опасно! 8. Если вы с семьей отправились на реку (море), купайся только вместе с родителями, когда они рядом с тобой. Никогда не ходи на водоёмы без взрослых. 9. Не ходи (не бегай) по автодороге, по железной дороге, по трамвайным путям. Выбирай для движения пешеходные зоны. 10. Не играй на чердаках, в подвалах, рядом с открытыми колодцами. Выполняйте эти советы, и пусть дети будут в безопасности!

Независимая оценка качества условий

образовательной деятельности

Уважаемые родители! Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru). На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Инструкция 

  1. I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
  • Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
  • Выбрать сферу оказания услуг
  • Выбрать регион
  • В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
  • Выбрать вкладку «Оценка граждан»
  • В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично)
  • После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить»
 
  1. Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо: 
  • Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
  • Выбрать сферу оказания услуг
  • Выбрать регион
  • В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
  • Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  • Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru
  • Заполнить форму
 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

  • На сайтах министерства образования и науки Самарской области, Юго-Западного управления и размещена информации о работе «горячих линий» по вопросам деятельности общеобразовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств.
  • Телефонная «Горячая линия» Юго-Западного управления по вопросам деятельности общеобразовательных учреждений и незаконному сбору денежных средств (84639) 2-22-77
  • специалист  по работе с обращениями граждан Кривова Т.Н., телефон 8(84639) 2-08-19, е-mail: sud_west_adm@samara.edu.ru
  • Телефон региональной «горячей линии» (846) 333-06-93 (время работы: пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00)

Информация об адресах электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) при нарушении прав и законных интересов

 

Методические рекомендации «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений,

Методические рекомендации

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК МОЖНО БОРОТЬСЯ С ПОБОРАМИ В ШКОЛАХ.

ОСТОРОЖНО-Курительные-смеси

Сборник-правил-по-безопасному-поведению-школьников

Пособие-на-питание-ребенка

Конкурс!!! Госавто инспекция региона обеспокоена ростом количества авто аварий с детьми-пассажирами. Только за первый месяц 2019 года произошло 44 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних, в которых пострадало 49 детей, 34 из них – пассажиры. ___________________________________________________ В связи с этим, с целью привлечения наибольшего количества неравнодушных граждан, региональной Госавто инспекцией объявляется конкурс на самое креативное фото- или видео послание водителю с призывом #СохраниДетскуюЖизнь63 в социальной сети Instagram. Самое убедительное, креативное и набравшее наибольшее количество «лайков» обращение, будет отмечено полезными подарками и благодарностью от ГИБДД Самарской области.
Зимой особенно популярно катание на санках, тюбингах и снегокатах. Если ребенок участвует в подобных видах развлечений, необходимо надеть на него защиту и обязательно шлем, а также проследить, чтобы катание проходило в безопасных местах.
К сожалению, не всегда взрослые и дети соблюдают элементарные правила безопасности. Так, сегодня в селе Малое Ибряйкино Похвистневского района произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом для ребенка 9 лет. Двое мальчиков 2010 и 2009 г.р., катаясь на снегокате, допустили выезд на проезжую часть дороги. Водитель грузовой автомашины, не заметив детей, допустил на них наезд. В результате один ребенок скончался на месте ДТП до приезда бригады скорой медицинской помощи, второй с травмами госпитализирован в лечебное учреждение.
Уважаемые родители! Не допускайте нахождения детей на прогулке без присмотра! Проконтролируйте их досуг! Ежедневно напоминайте им, что игры вблизи проезжей части недопустимы! Катание на санках, тюбинках, снегокатах и ледянках возможно только в специально отведенных для этого местах! Помните, что при развитии скорости, столкновение даже с маленьким препятствием может повлечь печальные последствия!
Берегите своих детей, их безопасность прежде всего.

Памятка родителю от ребёнка

•  Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. •  Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место. •  Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы. •  Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае. •  Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас. •  Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить вас. Другими словами, я пытаюсь достичь, таким образом, еще больших “побед”. •  Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю “Я вас ненавижу!”. Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. •  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став “плаксой” и “нытиком”. •  Не делайте для меня и за меня того, что в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. •  Не позволяйте моим “дурным” привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня использовать их в дальнейшем. •  Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. •  Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минимальным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже. •  Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое “хорошо” и что такое “плохо”. •  Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. •  Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. •  Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. •  Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. •  Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. •  Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте. •  Не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих – невпроворот. •  Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую – отвергаем. Не торгуйте святым чувством. •  Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно. •  Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки. В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечу вам тем же.

Подарки, которые остаются с нами навсегда

Когда придет время сделать подарок ребенку, откройте ему свое сердце и установите с ним добрые отношения на всю жизнь.
Задумайтесь на минуту о том, какие подарки вы уже успели подарить своим детям. Наверное, на память придут: велосипед, что-нибудь из одежды, куклы, паровозики и другие игрушки. Теперь постарайтесь вспомнить своих родителей. Какие подарки дарили вам ваши родители? Что осталось в памяти? Возможно, вы вспомните о том, как они учили вас ценить других людей, или о том, как они постоянно настаивали, чтобы вы делали попытки совершить поступок, при этом на самом деле, не так уж было важно, добились вы успеха или нет. Когда родители молоды, дети ждут от них преимущественно материальных подарков. Став взрослыми, они начинают оценивать родительские подарки с точки зрения собственных ценностных ориентиров, более глубокого понимания жизни, позитивных установок и отношений к миру и людям. Такого рода подарки и остаются с людьми на всю жизнь. Передавая ребенку в наследство ценности, помните, что истинные подарки отличаются от вещей материальных. Скажем, вам не нужно идти в магазин, чтобы купить жизненные ценности, нормы этики или положительный жизненный опыт. Они передаются ребенку каждый день через те отношения, которые складываются у вас с ним. Такие подарки характеризуют вас как личность, определяют ваши ценности, искренние убеждения и свидетельствуют о вашей зрелости. Не отчаивайтесь, если ребенок, как вам кажется, не унаследовал ваше «богатство». Родители порой считают, что, если дети не демонстрируют новые умения в повседневной жизни, то они не желают учиться у своих родителей. Для того, чтобы у вас не угасла вера в собственные силы, силы родителя, пока растет ваш ребенок, примите во внимание следующее. Дети не имеют достаточного жизненного опыта, чтобы в детстве по достоинству оценить эмоциональные подарки. Вспомните свое детство. Вы сознавали тогда важность ценных подарков, которые остались с вами на всю жизнь? Наверное, нет. Детей интересуют определенные материальные вещи, а также удовлетворение своих потребностей. Такое поведение является свидетельством их незрелости,- к этому следует быть готовыми. Поверьте в себя. Продолжайте поступать искренне, чтобы преподать детям важный урок. Ценности, с которыми вы познакомили ребенка, медленно становятся его неотъемлемой частицей, хотя он и не демонстрирует этого в своем поведении. Ваши дети ежедневно наблюдают за вами и каждый день учатся у вас, постепенно приобщаясь к вашим жизненным ценностям. Ваше отношение к ценностям и принципам, опыт, которым вы делитесь с ребенком, как вы обращаетесь с окружающими, и то, что они от вас слышат, — все является источником познания. Эти уроки проявятся в поведении, когда дети достигнут 20-летия, много лет спустя после того, как развеются воспоминания о тех материальных подарках, которые вы им дарили. Эмоциональные подарки не стоят денег. Эмоциональные подарки долговечнее материальных, поэтому каждый взрослый может позволить себе дарить их людям. Независимо от материального благополучия дарите эмоциональные подарки вашим детям каждый день. То, что вы отдаете детям, вернется к вам, когда дети станут взрослыми. Родители способны помочь своим детям стать зрелыми, ответственными и материально самодостаточными. То, что вы даете им сейчас, вернется к вам как результат глубоких взаимоотношений, когда дети станут взрослыми. В нашей культуре, где легко можно найти всевозможные заменители истинным ценностям, в вашей власти дарить детям подарки, которые они пронесут по всей жизни. Для этого вам самим предстоит определиться по поводу положительных приоритетов собственной жизни. Если вы искренне верите в свои ценности, вам будет проще передать их детям, несмотря на сугубо материальные ценности, признанные в обществе, либо нездоровое влияние сверстников, либо незрелое,  поведение детей.

«Трудный» подросток. Что же делать родителям?

• Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину или причины такого поведения. Помните, что к вашему ребенку нужен индивидуальный подход. • Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, но держите ситуацию под постоянным контролем. • Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг. • Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно. • Позже отклонения происходят чаще, положительные качества перестают доминировать, но сохраняются. И, наконец, асоциальное поведение входит в привычку. • Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить — это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию. Говорите с ребенком, избегайте резких выражений. Чтобы не заводить ваши отношения с подростком в тупик, обратите внимание на следующие советы. • Цените их откровенность, искренне интересуйтесь проблемами. • Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в вашу пользу. • Дайте понять, что вы понимаете их. • Нельзя подшучивать над ними, высмеивать чувства, умаляя их значение. • Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости. • Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию. • Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым вы унизите его самого. • Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом. • Пригласите его (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь — это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий. • Расскажите им о себе, вашей истории первой любви — это поможет вам найти взаимопонимание с ребенком. • Если вы сумеете установить с ним дружеские отношения, вы будите иметь возможность не просто контролировать его поведение, но влиять на его поступки. • Позвольте подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации и принимать решения. • Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой — стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!